DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Плещев, В. В. | ru |
dc.contributor.author | PleShchev, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-11-23T10:14:03Z | - |
dc.date.available | 2023-11-23T10:14:03Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Плещев, В. В. Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения / В. В. Плещев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 5. — С. 210–217. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700 | - |
dc.description.abstract | Перечисляются характерные особенности адаптивного образования в области программирования. Предлагаются результаты сравнительного анализа современных средств программирования (языки программирования, СУБД, CASE-средства). Приводится экспертная оценка возможностей этих средств и быстроты их освоения. Формулируются принципы создания соответствующего методического обеспечения: системность, дифференцирование по специализации программных средств и уровням их изучения, самодостаточность (кейс-обеспечение), развитие, модульность. | ru |
dc.description.abstract | The author enumerates characteristic features of adaptive training in the field of programming, offers the results of the comparative analysis of modern means of programming (programming languages, SCDB, CASE — means). The expert estimation of opportunities of these means and speed of their development is given. Principles of creation of corresponding methodical provision are formulated: integration, differentiation according to specialization of software and levels of their studying, self-sufficiency (a case-provision), development, modality. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. – 2003. – № 5 | ru |
dc.subject | базы данных | ru |
dc.subject | программирование | ru |
dc.subject | разработка программного обеспечения | ru |
dc.subject | классификация CASE-средств | ru |
dc.subject | языки программирования | ru |
dc.subject | databases | en |
dc.subject | programming | en |
dc.subject | software development | en |
dc.subject | classification of CASE-tools | en |
dc.title | Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения | ru |
dc.title.alternative | Differentiated and integrated teaching of programming and databases: the subject of study, principles of formation of methodological support | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 210 | - |
local.description.lastpage | 217 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | c8670362-7b60-42e7-ad35-5b18a1c2d179 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/28700 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|