Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлещев, В. В.ru
dc.contributor.authorPleShchev, V. V.en
dc.date.accessioned2023-11-23T10:14:03Z-
dc.date.available2023-11-23T10:14:03Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПлещев, В. В. Дифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспечения / В. В. Плещев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2003. — № 5. — С. 210–217.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28700-
dc.description.abstractПеречисляются характерные особенности адаптивного образования в области программирования. Предлагаются результаты сравнительного анализа современных средств программирования (языки программирования, СУБД, CASE-средства). Приводится экспертная оценка возможностей этих средств и быстроты их освоения. Формулируются принципы создания соответствующего методического обеспечения: системность, дифференцирование по специализации программных средств и уровням их изучения, самодостаточность (кейс-обеспечение), развитие, модульность.ru
dc.description.abstractThe author enumerates characteristic features of adaptive training in the field of programming, offers the results of the comparative analysis of modern means of programming (programming languages, SCDB, CASE — means). The expert estimation of opportunities of these means and speed of their development is given. Principles of creation of corresponding methodical provision are formulated: integration, differentiation according to specialization of software and levels of their studying, self-sufficiency (a case-provision), development, modality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. – 2003. – № 5ru
dc.subjectбазы данныхru
dc.subjectпрограммированиеru
dc.subjectразработка программного обеспеченияru
dc.subjectклассификация CASE-средствru
dc.subjectязыки программированияru
dc.subjectdatabasesen
dc.subjectprogrammingen
dc.subjectsoftware developmenten
dc.subjectclassification of CASE-toolsen
dc.titleДифференцированное и интегрированное преподавание программирования и баз данных: предмет изучения, принципы формирования методического обеспеченияru
dc.title.alternativeDifferentiated and integrated teaching of programming and databases: the subject of study, principles of formation of methodological supporten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage210-
local.description.lastpage217-
local.issue5-
local.identifier.uuidc8670362-7b60-42e7-ad35-5b18a1c2d179-
local.identifier.handleru-tsu/28700-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2003_5_210_217.pdf5.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.