Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28786
Title: Особенности обучения испаноговорящих слушателей русскому языку в цифровом образовательном пространстве
Other Titles: Features of teaching Spanish-speaking listeners Russian in the digital educational space
Authors: Бетева, Д. И.
Beteva, D. I.
metadata.dc.contributor.advisor: Алимова, М. В.
Alimova, M. V.
Keywords: магистерская диссертация
цифровое образование
довузовская подготовка
преподавание русского языка
русский язык как иностранный
испаноговорящие студенты
master's thesis
digital education
pre-university training
teaching Russian
Russian as a foreign language
Spanish-speaking students
Issue Date: 2023
Citation: Бетева, Дарья Игоревна. Особенности обучения испаноговорящих слушателей русскому языку в цифровом образовательном пространстве : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / Д. И. Бетева ; научный руководитель М. В. Алимова ; автор рецензии Е. С. Козловская ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра русского языка и общего языкознания. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы: подготовка рекомендаций по включению этноориентированного компонента в систему образовательного контента на начальном этапе обучения иностранных граждан с использованием цифровых образовательных платформ.
The purpose of the work: to prepare recommendations for the inclusion of an ethnically oriented component in the educational content system at the initial stage of training foreign citizens using digital educational platforms.
Speciality: 45.04.01 – Филология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28786
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BetevaDI_2023.pdf2.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.