Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28993
Title: Применение деятельностного подхода при изучении смежных и вертикальных углов в курсе геометрии 7 класса
Other Titles: Application of the activity approach in the study of adjacent and vertical angles in the geometry course of the 7th grade
Authors: Исаева, О. Н.
Шармин, Д. В.
Isaeva, O. N.
Sharmin, D. V.
Keywords: конференция
деятельностный подход
самостоятельность обучающихся
познавательный интерес
геометрия
смежные углы
вертикальные углы
Issue Date: 2023
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Исаева, О. Н. Применение деятельностного подхода при изучении смежных и вертикальных углов в курсе геометрии 7 класса / О. Н. Исаева, Д. В. Шармин. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 537–543.
Abstract: В статье представлено обоснование использования деятельностного подхода при изучении смежных и вертикальных углов в школе, представлена разработка урока с применением данной технологии.
The article presents the rationale for the use of an activity-based approach in the study of adjacent and vertical angles at school, presents the development of a lesson using this technology.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 18.05.2023-20.05.2023
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28993
ISBN: 978-5-400-01722-3
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miim_2023_537_543.pdf963.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.