Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29555
Title: Региональная пространственная организация ландшафтов левобережья Среднего Приобья: ретроспектива и перспектива фундаментальных и прикладных исследований
Other Titles: Regional spatial organization of landscapes of the left bank of the Middle Ob: a retrospective and perspective of fundamental and applied research
Authors: Иванов, О. Е.
Ivanov, O. E.
Keywords: Тюменская область
Среднее Приобье
физико-географическое районирование
создание ландшафтной карты территории
картографирование ландшафтов
Tyumen region
Middle Ob region
physical and geographical zoning
creation of a landscape map of the territory
landscape mapping
Issue Date: 2005
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Иванов, О. Е. Региональная пространственная организация ландшафтов левобережья Среднего Приобья: ретроспектива и перспектива фундаментальных и прикладных исследований / О. Е. Иванов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2005. — № 4. — С. 162–167.
Abstract: В статье анализируются основные этапы развития представлений о ландшафтной организации широтного левобережья Среднего Приобья. Проводится анализ некоторых схем физико-географического районирования.
The author analyses major stages of the notion development about landscape formation of latitude left bank regions of the Ob, and offers his analysis of several schemes of physical geographic distribution into districts.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29555
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2005. — № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2005_4_162_167.pdf5.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.