DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Морева, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Moreva, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-12-25T06:31:51Z | - |
dc.date.available | 2023-12-25T06:31:51Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Морева, О. В. Педагогические парадигмы: опыт систематизации / О. В. Морева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 154–165. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29739 | - |
dc.description.abstract | Предлагается авторский вариант концепции полипарадигмальности в педагогике, основанный на сочетании исторического и логико-содержательного подходов, видения основных («ядерных») и производных парадигм, нередко сосуществующих в науке и практике. Утверждается приоритет личностно-социальной парадигмы образования в современный период. | ru |
dc.description.abstract | The author offers her variant of the concept of poly-paradigm approach in education science that rests upon the blend of historical, logical and informative approaches, as well as upon different concepts of kernel and derivational paradigms, that often co-exist both in science and human practices. The chief priority is given to the contemporary individual-and-social paradigm in education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2 | ru |
dc.subject | парадигма | ru |
dc.subject | модели образовательного процесса | ru |
dc.subject | личностно-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | педагогические модели | ru |
dc.subject | paradigm | en |
dc.subject | models of the educational process | en |
dc.subject | personality-oriented learning | en |
dc.subject | pedagogical models | en |
dc.title | Педагогические парадигмы: опыт систематизации | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical paradigms: the experience of systematization | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 154 | - |
local.description.lastpage | 165 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.uuid | ebdd2903-80d1-4d06-bf39-1ce21f72c843 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/29739 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|