Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29754
Title: «Общество знания», «экономика суперсимволов», «образование через всю жизнь»: магические заклинания или новая реальность?
Other Titles: «Society of Knowledge», «economy of super symbols», «education through life»: magic spells or a new reality?
Authors: Телегина, Г. В.
Telegina, G. V.
Keywords: теория информационного общества
информационное общество
понимание информации
theory of information society
information society
understanding of information
Issue Date: 2005
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Телегина, Г. В. «Общество знания», «экономика суперсимволов», «образование через всю жизнь»: магические заклинания или новая реальность? / Г. В. Телегина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2005. — № 2. — С. 37–45.
Abstract: В статье рассматриваются различные интерпретации перемен в современном обществе. Они иллюстрируются на примере двух подходов, представляющих собой два противоположных полюса политического спектра: футуристические теории информационного общества, с одной стороны, и подход Г. Шиллера с позиций критической теории.
In the article the contested interpretations of changes in the contemporary society are being considered and illustrated on the example of two approaches, representing extreme poles of the political spectrum: futuristic theories of information society, and a critical theory approach of H. Schiller.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29754
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2005. — № 2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2005_2_37_45.pdf9.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.