Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29910
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorBannikova, L. N.en
dc.date.accessioned2023-12-28T05:29:41Z-
dc.date.available2023-12-28T05:29:41Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБанникова, Л. Н. Социальный маркетинг как современная форма маркетинговых практик / Л. Н. Банникова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 68–72.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29910-
dc.description.abstractВ статье выявляется специфика социального маркетинга, доказывается, что социальный маркетинг по смыслу и по цели является основой для всех остальных разновидностей маркетинговых практик. Его специфика и возможности отчетливо выявляются на рынке продуктов с весомым символическим содержанием, таких, как услуги высшего профессионального образования.ru
dc.description.abstractSpecific character of social marketing was recognized and its location in the range of existent varieties of marketing practice was defined. Also it was proved, that social marketing, according to its meaning and purpose, is the basis for other varieties of marketing practices. Its specific character and possibilities are clearly recognized in the market of products with weighty symbolic matter, such as higher educational service.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4ru
dc.subjectсоциальный маркетингru
dc.subjectмаркетинг некоммерческих субъектовru
dc.subjectsocial marketingen
dc.subjectmarketing of non-profit entitiesen
dc.titleСоциальный маркетинг как современная форма маркетинговых практикru
dc.title.alternativeSocial marketing as a modern form of marketing practicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage72-
local.issue4-
local.identifier.uuidc24f68d2-232b-46c7-9a68-d909f19723cf-
local.identifier.handleru-tsu/29910-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2008_4_68_72.pdf2.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.