Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДонскова, Л. И.ru
dc.contributor.authorДунец А. Н.ru
dc.contributor.authorDonskova, L. I.en
dc.contributor.authorDunets A. N.en
dc.date.accessioned2023-12-28T05:30:12Z-
dc.date.available2023-12-28T05:30:12Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationДонскова, Л. И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л. И. Донскова, А. Н. Дунец. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 197–205.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29931-
dc.description.abstractС учетом особенности сервисной деятельности, в которой главным звеном является процесс взаимодействия, включающий экономическое и социальное взаимодействие, насыщенное межличностными отношениями. Это обусловливает оценку качества обслуживания по объективным и субъективным признакам, которые оцениваются количественными и качественными показателями. В таком контексте сформирована методика оценки качества обслуживания и апробирована на примере гостиничной организации.ru
dc.description.abstractThe methods of quality estimation of service activity are formed in response to peculiarity of service activity in which the main element is the process of interaction both economical and social, which is sated with interpersonal relationship. It causes appraisal of the quality of service on objective and subjective indications, which are estimated with quantitative and qualitative indices. These methods of quality estimation are approved on hotel's organization.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4ru
dc.subjectсервисная деятельностьru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.subjectкачество услугru
dc.subjectservice activitiesen
dc.subjecthotel businessen
dc.subjectquality of servicesen
dc.titleСовременные подходы к оценке качества сервисной деятельности: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы)ru
dc.title.alternativeModern approaches to assessing the quality of service activities: practical experience (using the example of a hotel activity study)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage197-
local.description.lastpage205-
local.issue4-
local.identifier.uuidccc65940-394f-40f8-ac3c-1c03e1837440-
local.identifier.handleru-tsu/29931-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2008_4_197_205.pdf2.97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.