Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗебзеева, В. А.ru
dc.contributor.authorZebzeeva, V. A.en
dc.date.accessioned2024-01-19T10:06:39Z-
dc.date.available2024-01-19T10:06:39Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЗебзеева, В. А. Экологическое развитие личности детей дошкольного возраста, его основы и философско-психологическое обоснование / В. А. Зебзеева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 3. — С. 243–248.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30674-
dc.description.abstractУченые прогнозируют, что грядущий век будет веком информационно-экологическим. Однако пока еще нельзя с уверенностью сказать, что экологическое образование достигает своей цели. Причины кроются в недостаточном внимании к проблеме личности. Рассматривая многообразие такого сложного явления как личность, мы пытаемся подойти к понятию экологичной личности.ru
dc.description.abstractScientists predict, that the future century will be a century information – ecological. However, for the present it is impossible to tell with confidence, that ecological formation reaches the purpose. The reasons are covered in insufficient attention to a problem of the person. Considering variety of such complex phenomenon as the person, we try to approach to concept of the harmless person.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 3ru
dc.subjectэкологическое образованиеru
dc.subjectличностьru
dc.subjectформирование личностиru
dc.subjectэкология личностиru
dc.subjectдети дошкольного возрастаru
dc.subjectenvironmental educationen
dc.subjectpersonalityen
dc.subjectpersonality formationen
dc.subjectecology of personalityen
dc.subjectpreschool childrenen
dc.titleЭкологическое развитие личности детей дошкольного возраста, его основы и философско-психологическое обоснованиеru
dc.title.alternativeEcological personality development of preschool children, its foundations and philosophical and psychological justificationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage243-
local.description.lastpage248-
local.issue3-
local.identifier.uuid9c55041d-e7ef-4281-b7f7-2f711ab0926e-
local.identifier.handleru-tsu/30674-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_3_243_248.pdf4.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.