Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorРадион, М. А.ru
dc.contributor.advisorRadion, M. A.en
dc.contributor.authorДадзи, И.ru
dc.contributor.authorDadzi, I.en
dc.date.accessioned2024-01-22T05:59:34Z-
dc.date.available2024-01-22T05:59:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДадзи, Исаак. Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности малых и средних предприятий : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / И. Дадзи ; научный руководитель М. А. Радион ; автор рецензии И. А. Багишева ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30893-
dc.description.abstractЦель исследования: разработка рекомендаций по стимулированию развития малого и среднего бизнеса на основе сравнительного анализа особенностей маркетинговой деятельности в Гане и в России.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study: to develop recommendations for stimulating the development of small and medium-sized businesses based on a comparative analysis of the features of marketing activities in Ghana and in Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 28.06.2023 г. на размещение ВКР И. Дадзиru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмалые предприятияru
dc.subjectсредние предприятияru
dc.subjectэлектронный маркетингru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmarketing activitiesen
dc.subjectsmall enterprisesen
dc.subjectmedium-sized enterprisesen
dc.subjectelectronic marketingen
dc.titleПроблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности малых и средних предприятийru
dc.title.alternativeProblems and prospects for the development of marketing activities of small and medium-sized enterprisesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuide93e4bed-0454-46ee-9096-8c02d48cd68b-
local.identifier.handleru-tsu/30893-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
DadziI_2023.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.