Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30893
Title: Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности малых и средних предприятий
Other Titles: Problems and prospects for the development of marketing activities of small and medium-sized enterprises
Authors: Дадзи, И.
Dadzi, I.
metadata.dc.contributor.advisor: Радион, М. А.
Radion, M. A.
Keywords: магистерская диссертация
маркетинговая деятельность
малые предприятия
средние предприятия
электронный маркетинг
master's thesis
marketing activities
small enterprises
medium-sized enterprises
electronic marketing
Issue Date: 2023
Citation: Дадзи, Исаак. Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности малых и средних предприятий : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / И. Дадзи ; научный руководитель М. А. Радион ; автор рецензии И. А. Багишева ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования: разработка рекомендаций по стимулированию развития малого и среднего бизнеса на основе сравнительного анализа особенностей маркетинговой деятельности в Гане и в России.
The purpose of the study: to develop recommendations for stimulating the development of small and medium-sized businesses based on a comparative analysis of the features of marketing activities in Ghana and in Russia.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30893
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
DadziI_2023.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.