Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30896
Title: Контент-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций в диджитал-агентстве
Other Titles: Content marketing as a marketing communications tool in a digital agency
Authors: Мосягина, С. Ю.
Mosyagina, S. Yu.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Keywords: магистерская диссертация
контент-маркетинг
маркетинговые коммуникации
анализ digital-рынка
PR-деятельность
master's thesis
content marketing
marketing communications
digital market analysis
PR activities
Issue Date: 2023
Citation: Мосягина, Светлана Юрьевна. Контент-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций в диджитал-агентстве : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / С. Ю. Мосягина ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Н. А. Апхадзе ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Целью данной работы является определение роли контент-маркетинга в маркетинговых коммуникациях диджитал-агентств и разработка теоретических и практических рекомендаций по формированию и реализации контент-маркетинговой стратегии в диджитал-агентстве.
The purpose of this work is to determine the role of content marketing in the marketing communications of digital agencies and to develop theoretical and practical recommendations for the formation and implementation of a content marketing strategy in a digital agency.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30896
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MosyaginaSYu_2023.pdf2.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.