Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3102
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKormina, N. P.en
dc.contributor.authorBalyuk, N. A.en
dc.contributor.authorКормина, Н. П.ru
dc.contributor.authorБалюк, Н. А.ru
dc.date.accessioned2020-05-13T07:55:58Z-
dc.date.available2020-05-13T07:55:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКормина, Н. П. Формирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции: анализ зарубежного опыта / Н. П. Кормина, Н. А. Балюк. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции (Тюмень, 18 апреля 2019 г.) / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Вып. 5. – С. 46-50.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01555-7
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3102-
dc.description.abstractAt the present stage the strategic direction of development of regional tourism is formation of the brand of the territory caused by investment and tourist attractiveness. Relying on scientific base and results of complex assessment of tourist and recreational capacity of the region, technologies of branding offer real prospects for effective development of entrance and internal tourism. Along with other factors, the key role of an attractor is defined the souvenir products reflecting an image of the tourist territory that defines relevance of studying of this subject.en
dc.description.abstractНа современном этапе стратегическим направлением развития регионального туризма является формирование бренда территории, обусловленного инвестиционной и туристской привлекательностью. Опираясь на научную базу и результаты комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала региона, технологии брендинга открывают реальные перспективы для эффективного развития въездного и внутреннего туризма. Наряду с другими факторами, ключевая роль аттрактора определяется сувенирной продукции, отражающей образ туристской территории, что определяет актуальность изучения данной темы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 70-й студенческой научной конференции. Вып. 5. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectbranding of the territoryen
dc.subjectterritory branden
dc.subjectattractorsen
dc.subjectsouvenir productsen
dc.subjectCzech Republicen
dc.subjectJapanen
dc.subjectconferenceen
dc.subjectконференцияru
dc.subjectбрендинг территорииru
dc.subjectбренд территорииru
dc.subjectаттракторыru
dc.subjectсувенирная продукцияru
dc.subjectЧехияru
dc.subjectЯпонияru
dc.titleФормирование бренда туристской территории на потенциале сувенирной продукции: анализ зарубежного опытаru
dc.title.alternativeFormation of the brand of the tourist territory on the potential of souvenir products: analysis of foreign experienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage46
local.description.lastpage50
local.issueВып. 5
local.identifier.uuidbef2de0b-6a69-4b3a-9f71-e7c4b8037b1d-
local.identifier.handleru-tsu/3102-
local.conference.name70-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"ru
local.conference.date18.04.2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Kormina_Baljuk_1185_2019.pdf354.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.