Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтельмашук, М. Н.ru
dc.contributor.authorStelmashuk, M. N.en
dc.date.accessioned2024-02-15T09:49:41Z-
dc.date.available2024-02-15T09:49:41Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationСтельмашук, М. Н. Становление социологии детства в России: первая четверть двадцатого века / М. Н. Стельмашук. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 4. — С. 128–141.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31071-
dc.description.abstractНа рубеже 19–20 веков акцент в изучении проблем детства ставится на оценке гуманистического идеала воспитания и развития ребенка; исследуется насилие над ребенком; анализ социальных болезней (беспризорность, нищенство): состояние здоровья детей (заболеваемость, смертность). Примечателен факт использования оригинальных методических приемов: рассматриваются детские рисунки. изучаются биографии и дневники, определяются этнографические образы детства. В этот период находят свое применение в анализе проблем детства материалы социальной статистики, разрабатываются исследовательские программы по изучению детства.ru
dc.description.abstractAt the turn of the 19s century the assessment of humane educational ideal became a matter of utmost importance in childhood studies. Cases of child abuse, analysis of social disease (destitution, beggary), health problems (sink rate and death-rates) were in the center o f investigation. The researchers carried out their studies, making use of children’s drawings, their biographies and diaries to define ethnographic patterns of childhood. This period is remarkable for the implementation of social statistics and for research programmes aimed at childhood studies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 4ru
dc.subjectдетиru
dc.subjectдетствоru
dc.subjectсоциология детстваru
dc.subjectchildrenen
dc.subjectchildhooden
dc.subjectsociology of childhooden
dc.titleСтановление социологии детства в России: первая четверть двадцатого векаru
dc.title.alternativeThe formation of the sociology of childhood in Russia: the first quarter of the twentieth centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage128-
local.description.lastpage141-
local.issue4-
local.identifier.uuid69a71b48-5041-4958-8efe-144c8901a973-
local.identifier.handleru-tsu/31071-
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2000_4_128_141.pdf3,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.