Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороткова, Е. А.ru
dc.contributor.authorKorotkova, E. A.en
dc.date.accessioned2024-02-15T09:59:30Z-
dc.date.available2024-02-15T09:59:30Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationКороткова, Е. А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования / Е. А. Короткова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 3. — С. 224–228.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31116-
dc.description.abstractВ статье выдвигается тезис о том, что ввиду сложности технологии дифференцированного физкультурного образования школьников в рамках учебного процесса задача ее оптимизации является многокритериальной, в то время как существующий сегодня подход в физкультурном образовании – только обучение двигательным действиям или только развитие физических качеств. Раскрывается содержание технологии дифференцированного физкультурного образования школьников, а именно, технологии обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний и методических умений.ru
dc.description.abstractThe article focuses upon the thesis that due to the differentiated technologies of PT classes their optimization problem is a multicriteria one. Today, however, the PT educational approach centers around one criterion: either training of motor actions or the development of physical qualities. The author explains the essence of the differential physical education ofschoolchildren including differentiated technologies of motor actions training, physical qualities development, knowledge acquisition and methodology practices.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 3ru
dc.subjectфизическая культура в школеru
dc.subjectфизкультурное образование школьниковru
dc.subjectфизическое воспитание учащихсяru
dc.subjectобразовательный процесс в школеru
dc.subjectphysical culture at schoolen
dc.subjectphysical education of schoolchildrenen
dc.subjectphysical education of studentsen
dc.subjecteducational process at schoolen
dc.titleОптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образованияru
dc.title.alternativeOptimization of the educational process in physical education in secondary schools based on the technology of differentiated physical educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage224-
local.description.lastpage228-
local.issue3-
local.identifier.uuid65bddbfc-a372-4f2f-9d5f-a3bc80bfb5c7-
local.identifier.handleru-tsu/31116-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2000_3_224_228.pdf5.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.