Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31214
Title: | Университетское химическое образование: проблемы и перспективы |
Other Titles: | University chemical education: problems and prospects |
Authors: | Паничева, Л. П. Panicheva, L. P. |
Keywords: | высшее образование в России химическое образование Тюменский государственный университет технологии обучения химии в вузе higher education in Russia chemical education Tyumen State University technologies of teaching chemistry in |
Issue Date: | 2000 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Паничева, Л. П. Университетское химическое образование: проблемы и перспективы / Л. П. Паничева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2. — С. 117–122. |
Abstract: | Университеты следует считать многопрофильными учебно-научными и культурно-просветительскими центрами. В соответствии с этим перед ними стоят несколько основных задач. Прежде всего, это подготовка высококвалифицированных специалистов. При всей своей важности, подготовка высококвалифицированных специалистов – далеко не единственная задача университета. Университеты являются крупнейшими производителями знаний. Не секрет, что во многих странах вузовская наука стала главной научной силой и университеты выполняют половину всех фундаментальных исследований. Сочетание учебной и научной деятельности имеет несколько положительных моментов: с одной стороны, настоящий специалист вырастает из студента только в том вузе, где он вовлечен в творческую научную работу, а с другой стороны, только в вузе ученый-преподаватель имеет реальную возможность вырастить ученика с научной колыбели – с первых курсов. Universities should be considered multidisciplinary educational, scientific, cultural and educational centers. Accordingly, they face several main tasks. First of all, it is the training of highly qualified specialists. For all its importance, the training of highly qualified specialists is far from the only task of the university. Universities are the largest producers of knowledge. It is no secret that in many countries, university science has become the main scientific force and universities carry out half of all basic research. The combination of educational and scientific activities has several positive aspects: on the one hand, a real specialist grows out of a student only in the university where he is involved in creative scientific work, and on the other hand, only in the university a scientist-teacher has a real opportunity to raise a student from the scientific cradle – from the first courses. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31214 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 2 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.