Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерлина, Н. П.ru
dc.contributor.authorBerlina, N. P.en
dc.date.accessioned2024-02-27T04:47:04Z-
dc.date.available2024-02-27T04:47:04Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБерлина, Н. П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка (на материале языка рекламы) / Н. П. Берлина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4. — С. 123–126.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31367-
dc.description.abstractВ статье анализируются модели образования рекламных неологизмов, а также рассматриваются искусственные словообразовательные элементы, входящие в состав рекламных слов. Материалом исследования послужили лексемы, выделенные методом сплошной выборки из французской прессы (Nouvel Observateur, Marie-Claire, Elie, Femme Actuelle, Express, Le Point) и словаря Б. Галле «De memoire de marque». Результаты исследования показали, что рекламные слова – это неологизмы особого рода, поскольку они конструируются сознательно из национального или интернационального языкового материала с нарушением нормативных словообразовательных моделей.ru
dc.description.abstractThe article studies the models of formations of neologisms in advertising along with artificial word-forming elements which are constituents of the advertising words. Lexemes from some French newspapers (Nouvel Observateur, Marie-Claire, Elie, Femme Actuelle, Express, Le Point) and the dictionary by Galley B. «De memoire de marque» were studied. The author demonstrates that the advertising words are neologisms of a particular kind as they are built on the basis of national or international language material with some deviations from normative word forming models.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2001. — № 4ru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectрекламные неологизмыru
dc.subjectрекламные словаru
dc.subjectфранцузская прессаru
dc.subjectсловообразованиеru
dc.subjectadvertising textsen
dc.subjectadvertising languageen
dc.subjectadvertising neologismsen
dc.subjectadvertising wordsen
dc.subjectFrench pressen
dc.subjectword formationen
dc.titleСпецифические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка (на материале языка рекламы)ru
dc.title.alternativeSpecific word-formation processes in the field of new vocabulary of the modern French language (based on the material of the advertising language)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage126-
local.issue4-
local.identifier.uuid2557660b-8f09-4e87-9e4a-7275d8580e86-
local.identifier.handleru-tsu/31367-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2001_4_123_126.pdf2.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.