DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чикова, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Chikova, O. M. | en |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T04:47:56Z | - |
dc.date.available | 2024-02-27T04:47:56Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Чикова, О. М. Зависимость успешности учебной деятельности студентов от акцентуированных свойств личности / О. М. Чикова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 89–97. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31395 | - |
dc.description.abstract | Уровень успешности учебной деятельности студентов вузов психолого-педагогической направленности может зависеть от комплекса доминирующих личностных свойств, которые принято называть акцентуированными. Результаты исследования позволили составить типологию акцентуаций личности студентов факультета «Педагогика и психология» в каждой из выборок, сформированных по признаку успешности учебной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The level of successful studies of the students of psychological-pedagogical faculties may depend on the complex of dominating personal characteristics which are usually called accentuated. The results of the research could allow to work out the typology of accentuations of students' personalities of the «Pedagogics and psychology» faculty in every researched group of students, formed according to the level of their successful studying activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1 | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | психология образование | ru |
dc.subject | психология личности | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | акцентуированные свойства личности | ru |
dc.subject | educational activity | en |
dc.subject | higher education | en |
dc.subject | higher school | en |
dc.subject | psychology of education | en |
dc.subject | psychology of personality | en |
dc.subject | educational process | en |
dc.subject | accentuated personality traits | en |
dc.title | Зависимость успешности учебной деятельности студентов от акцентуированных свойств личности | ru |
dc.title.alternative | The dependence of the success of students' educational activities on the accentuated personality traits | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 89 | - |
local.description.lastpage | 97 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.uuid | 857978dd-6cac-421b-8e65-c796952ab56f | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/31395 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|