Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧикова, О. М.ru
dc.contributor.authorChikova, O. M.en
dc.date.accessioned2024-02-27T04:47:56Z-
dc.date.available2024-02-27T04:47:56Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЧикова, О. М. Зависимость успешности учебной деятельности студентов от акцентуированных свойств личности / О. М. Чикова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 89–97.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31395-
dc.description.abstractУровень успешности учебной деятельности студентов вузов психолого-педагогической направленности может зависеть от комплекса доминирующих личностных свойств, которые принято называть акцентуированными. Результаты исследования позволили составить типологию акцентуаций личности студентов факультета «Педагогика и психология» в каждой из выборок, сформированных по признаку успешности учебной деятельности.ru
dc.description.abstractThe level of successful studies of the students of psychological-pedagogical faculties may depend on the complex of dominating personal characteristics which are usually called accentuated. The results of the research could allow to work out the typology of accentuations of students' personalities of the «Pedagogics and psychology» faculty in every researched group of students, formed according to the level of their successful studying activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1ru
dc.subjectучебная деятельностьru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectпсихология образованиеru
dc.subjectпсихология личностиru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectакцентуированные свойства личностиru
dc.subjecteducational activityen
dc.subjecthigher educationen
dc.subjecthigher schoolen
dc.subjectpsychology of educationen
dc.subjectpsychology of personalityen
dc.subjecteducational processen
dc.subjectaccentuated personality traitsen
dc.titleЗависимость успешности учебной деятельности студентов от акцентуированных свойств личностиru
dc.title.alternativeThe dependence of the success of students' educational activities on the accentuated personality traitsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage97-
local.issue1-
local.identifier.uuid857978dd-6cac-421b-8e65-c796952ab56f-
local.identifier.handleru-tsu/31395-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_1_89_97.pdf3.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.