Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31835
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлухих, И. Н.ru
dc.contributor.authorGlukhikh, I. N.en
dc.date.accessioned2024-05-13T10:14:41Z-
dc.date.available2024-05-13T10:14:41Z-
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationГлухих, И. Н. Интеллектуальные системы проблемного обучения: концепция, управление и модели знаний / И. Н. Глухих. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 3. — С. 21–27.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31835-
dc.description.abstractСформулировано общее назначение интеллектуальных систем проблемного обучения. Определены основные виды знаний. Предложены модели знаний для адаптивного управления.ru
dc.description.abstractThe general purpose of intelligent problem-based learning systems is formulated. The main types of knowledge are defined. Knowledge models for adaptive management are proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 3ru
dc.subjectинтеллектуальные обучающие системыru
dc.subjectинтеллектуальные системы проблемного обученияru
dc.subjectintelligent learning systemsen
dc.subjectintelligent problem-based learning systemsen
dc.titleИнтеллектуальные системы проблемного обучения: концепция, управление и модели знанийru
dc.title.alternativeIntelligent problem-based learning systems: concept, management and knowledge modelsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage21
local.description.lastpage27
local.issue2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Физико-математическое моделирование. Нефть, газ, энергетика

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_3_21_27.pdf2.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.