Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32070
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕвлахова, Ю. С.ru
dc.contributor.authorEvlakhova, Yu. S.en
dc.date.accessioned2024-05-13T11:28:02Z-
dc.date.available2024-05-13T11:28:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕвлахова, Ю. С. Предпринимательские компетенции и грамотность студентов в сфере финансовой безопасности / Ю. С. Евлахова. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности (г. Тюмень, 19–22 апреля 2023 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 484–489.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01741-4-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32070-
dc.description.abstractСтатья посвящена обсуждению и анализу предпринимательских компетенций и личной финансовой безопасности на примере студенческой молодежи. Представлены результаты опроса студентов вуза по проблемам личной финансовой безопасности, предпочтительным темам и каналам получения информации в этой сфере. Подтвержден разрыв между уровнями воспринимаемой и фактической грамотности, который может быть ликвидирован за счет расширения в образовательных программах блока по критической оценке знаний. Раскрыты направления использования социальных сетей и каналов в telegram как источников информации в сфере финансовой безопасности.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the discussion and analysis of entrepreneurial competencies and personal financial security on the example of student youth. The results of a survey of university students on problems of personal financial security, preferred topics and channels for obtaining information in this area are presented. The gap between the levels of perceived and actual literacy has been confirmed, which can be eliminated by including a unit for critical assessment of knowledge in educational programs. The directions of using social networks and channels in telegram as sources of information in the field of financial security are disclosed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofЭкономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. – Тюмень, 2023ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2126 от 09.04.2024 г.ru
dc.subjectсклонность к рискуru
dc.subjectопросru
dc.subjectсамооценкаru
dc.subjectкриптовалютаru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectrisk appetiteen
dc.subjectsurveyen
dc.subjectself-esteemen
dc.subjectcryptocurrencyen
dc.subjectinterneten
dc.titleПредпринимательские компетенции и грамотность студентов в сфере финансовой безопасностиru
dc.title.alternativeEntrepreneurial competencies and financial security literacy of studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage484-
local.description.lastpage489-
local.conference.nameЧетвертый Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности»ru
local.conference.date19.04.2023-22.04.2023-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ebs_2023_484_489.pdf680.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.