Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоренкова, С. И.ru
dc.contributor.authorИгнатова, И. В.ru
dc.contributor.authorСедельникова, Е. Б.ru
dc.contributor.authorKorenkova, S. I.en
dc.contributor.authorIgnatova, I. V.en
dc.contributor.authorSedelnikova, E. B.en
dc.date.accessioned2024-05-13T11:28:03Z-
dc.date.available2024-05-13T11:28:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКоренкова, С. И. Модели проектирования образовательных курсов и образовательных технологий для проектирования образовательного продукта / С. И. Коренкова, И. В. Игнатова, Е. Б. Седельникова. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности (г. Тюмень, 19–22 апреля 2023 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 501–510.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01741-4-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32073-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования обусловлена широким внедрением прогрессивных моделей проектирования образовательных курсов и образовательных технологий для проектирования образовательного продукта во время трансформационных процессов вуза. Существуют различные модели педагогического дизайна. Цель исследования – определить лучшие практики проектирования образовательных продуктов, выявления их достоинств и недостатков для проектирования образовательного продукта – проектных мастерских, дисциплин элективного пространства при трансформации образовательного пространства по специальности «Экономическая безопасность» в рамках проекта мультипрофильное образование «2+2+2» одного из направлений стратегического проекта «Мультипарадигмальное образование» в рамках стратегии развития ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» «Приоритет 2030».ru
dc.description.abstractThe relevance of the research topic is due to the widespread introduction of progressive models for designing educational courses and educational technologies for designing an educational product during the transformational processes of the university. There are various models of instructional design. The purpose of the study is to determine the best practices for designing educational products, identifying their advantages and disadvantages for designing an educational product — design workshops, disciplines of the elective space during the transformation of the educational space in the specialty «Economic Security» within the framework of the project «2 + 2 + 2» multidisciplinary education of one of the directions of the strategic project «Multi-paradigm education» within the development strategy of FSAEI HE «Tyumen State University» «Priority 2030».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.relation.ispartofЭкономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. – Тюмень, 2023ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2129 от 09.04.2024 г.ru
dc.subjectпедагогический дизайнru
dc.subjectмодели педагогического дизайнаru
dc.subjectтаксономия Блумаru
dc.subjectмультипрофильное образованиеru
dc.subjectмультипарадигмальное образованиеru
dc.subjectобратный дизайнru
dc.subjectперевернутый классru
dc.subjectinstructional designen
dc.subjectinstructional design modelsen
dc.subjectBloom's taxonomyen
dc.subjectADDIen
dc.subjectmultidisciplinary educationen
dc.subjectmultiparadigm educationen
dc.subjectreverse designen
dc.subjectflipped classroomen
dc.titleМодели проектирования образовательных курсов и образовательных технологий для проектирования образовательного продуктаru
dc.title.alternativeModels of design of educational courses and educational technologies for design of educational producten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage501-
local.description.lastpage510-
local.conference.nameЧетвертый Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности»ru
local.conference.date19.04.2023-22.04.2023-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ebs_2023_501_510.pdf847.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.