Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32809
Title: Горожанин как читатель
Other Titles: The citizen as a reader
Authors: Шмелёва, Т. В.
Shmeleva, T. V.
Keywords: текст города
горожанин-читатель
эпиграфика граффити
официальные тексты
персональные тексты
безорудийное письмо
кодовый репертуартекст города
горожанин-читатель
эпиграфика граффити
официальные тексты
персональные тексты
безорудийное письмо
кодовый репертуар
text of the city
citizen-reader
graffiti epigraphy
official texts
personal texts
non-rudimentary writing
code repertoire of the city
citizen-reader
graffiti epigraphy
official texts
personal texts
non-rudimentary writing
code repertoire
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Шмелёва, Т. В. Горожанин как читатель / Т. В. Шмелёва. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 7–11.
Abstract: Письменность городской среды рассматривается с позиции читающего. При этом оказываются актуальными проблемы пространства городского письма, текстов, заполняющих его, графического и языкового репертуара городских надписей. Ставится вопрос о регулировании текстов городской среды в интересах читателя.
The writing of the urban environment is considered from the perspective of the reader. At the same time, the problems of urban writing space, the texts that fill it, the graphic and linguistic repertoire of urban inscriptions turn out to be relevant. The question of regulating the texts of the urban environment in the interests of the reader is raised.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32809
ISBN: 978-5-400-00733-0
Source: Филологический дискурс. — 2012. — Вып. 10
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
FilDiskurs2012_10_004.pdf1.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.