Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсминский, О. И.ru
dc.contributor.authorUsminsky, O. I.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:51:49Z-
dc.date.available2024-06-06T05:51:49Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationУсминский, О. И. Психологическое воздействие автотранспортной рекламы в г. Сургуте / О. И. Усминский. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 12–23.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00733-0
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32811-
dc.description.abstractВ статье анализируется психологическое воздействие автотранспортной рекламы на горожан Сургута с точки зрения ее эффективности.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the psychological impact of motor vehicle advertising on the citizens of Surgut in terms of its effectiveness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2012. — Вып. 10ru
dc.subjectавтотранспортная рекламаru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectэффективность рекламыru
dc.subjectmotor transport advertisingen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectadvertising effectivenessen
dc.titleПсихологическое воздействие автотранспортной рекламы в г. Сургутеru
dc.title.alternativeThe psychological impact of motor vehicle advertising in Surguten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage12
local.description.lastpage23
local.issue10
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilDiskurs2012_10_005.pdf3.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.