Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32868
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевчик, Н. И.ru
dc.contributor.authorShevchik, N. I.en
dc.date.accessioned2024-06-06T06:22:02Z-
dc.date.available2024-06-06T06:22:02Z-
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationШевчик, Н. И. Маркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образования / Н. И. Шевчик. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 2. — С. 83–87.ru
dc.identifier.issn1562-2983
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32868-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы маркетинга образовательных услуг. Автор излагает собственный подход к пониманию ошибок маркетинга и рекламы образовательных услуг, трудностей применения маркетинга в образовательных учреждениях. Уделено внимание и региональному аспекту проблемы.ru
dc.description.abstractThe article discusses the problems of marketing educational services. The author presents his own approach to understanding the mistakes of marketing and advertising of educational services, the difficulties of applying marketing in educational institutions. Attention is also paid to the regional aspect of the problem.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 2ru
dc.subjectобразовательная деятельностьru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectразвитие образованияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjecteducational activitiesen
dc.subjecteducational servicesen
dc.subjecteducational developmenten
dc.subjectmarketingen
dc.subjectadvertisingen
dc.titleМаркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образованияru
dc.title.alternativeThe marketing approach is a strategic resource for managing the development of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage83
local.description.lastpage87
local.issue2
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_1999_2_83_87.pdf1.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.