Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33013
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorЗырянова, А. С.ru
dc.contributor.authorSimonova, L. M.en
dc.contributor.authorZyryanova, A. S.en
dc.date.accessioned2024-06-06T06:39:01Z-
dc.date.available2024-06-06T06:39:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСимонова, Л. М. Человеческие ресурсы с высоким потенциалом в новых экономических условиях: проблемы управления в системе территориального маркетинга / Л. М. Симонова, А. С. Зырянова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. — 2023. — Т. 9, № 2 (34). — С. 157–177.ru
dc.identifier.issn2500-3534online
dc.identifier.issn2411-7897print
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33013-
dc.description.abstractГеополитические события и новая экономическая реальность значительно изменили рынок труда и практику управления персоналом, выдвинув в разряд особо значимых категорию талантов – ценных сотрудников с высоким потенциалом. Целью работы является формирование концепции управления человеческими ресурсами с высоким потенциалом в системе территориального маркетинга региона (на примере Тюменской области). В «войне за таланты» регионы традиционно конкурируют за молодежь и молодые семьи с детьми. С учетом двух волн релокаций к категории основных целевых групп следует отнести и мигрантов – бывших жителей региона, проживающих ныне за пределами региона или страны. Именно эта целевая группа находится в фокусе исследования, формируя значимые для региона элементы системы управления талантливыми сотрудниками и ее взаимодействия с факторами внешней среды (регионом). По этой группе был проведен онлайн-опрос (более 100 респондентов), который выявил перспективы участия представителей этого сегмента целевой группы «таланты» в экономике региона и заложил основу бренд-платформы Тюменской области для данной целевой аудитории. В систему управления данным сегментом предложено интегрировать такие инструменты HR-маркетинга, как EJM (Employee Journey Map), EX (Employee Experience) и ERM (Employee Relationship Management).ru
dc.description.abstractThe latest geopolitical events and the new economic reality have significantly altered the labour market and human resource management practices, highlighting «talent», i. e. high-potential professionals, as a strategically important category. This work aims to form the concept of high-potential human resource management in the system of place marketing of the region (the Tyumen Region was taken as an example). In the «war for talents», regions traditionally compete for youth and young families with children. Considering the two recent waves of relocation, migrants – former residents of the region who now live outside the region or country – should be considered as an important target group. The online survey, carried out for more than 100 ex-residents of the Tyumen Region, has revealed the prospects of their participation in the regional economy and built the basis of the brand platform of the Tyumen Region for this target audience. It is proposed to integrate such HRmarketing tools as EJM (Employee Journey Map), EX (Employee Experience), and ERM (Employee Relationship Management) into the management system for this segment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2023. – Т. 9, № 2 (34)ru
dc.subjectчеловеческий капиталru
dc.subjectчеловеческие ресурсы с высоким потенциаломru
dc.subjectуправление талантамиru
dc.subjectрегиональная конкурентоспособностьru
dc.subjectтерриториальный маркетингru
dc.subjectновые экономические условияru
dc.subjecthuman capitalen
dc.subjecthigh-potential human resourcesen
dc.subjecttalent managementen
dc.subjectregional competitivenessen
dc.subjectplace marketingen
dc.subjectthe new economic conditionsen
dc.titleЧеловеческие ресурсы с высоким потенциалом в новых экономических условиях: проблемы управления в системе территориального маркетингаru
dc.title.alternativeHigh-potential human resources under the new economic conditions: issues of management in the place marketing systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage157-
local.description.lastpage177-
local.issue2 (34)-
local.volume9-
dc.identifier.doi10.21684/2411-7897-2023-9-1-157-177-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
socia_2023_2_157_177.pdf344.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.