Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33252
Title: | Особенности комплекса параметров гемодинамики и их вариабельность у лиц юношеского возраста с разными типами кровообращения |
Other Titles: | Features of the complex of hemodynamic parameters and their variability in adolescents with different types of blood circulation |
Authors: | Демидов, В. А. Мавлиев, Ф. А. Мальцев, Д. Н. Demidov, V. A. Mavliev, F. A. Maltsev, D. N. |
Keywords: | гемодинамика типы кровообращения вариабельность сердечного ритма управление сердечным ритмом hemodynamics types of blood circulation heart rate variability heart rate management |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Демидов, В. А. Особенности комплекса параметров гемодинамики и их вариабельность у лиц юношеского возраста с разными типами кровообращения / В. А. Демидов, Ф. А. Мавлиев, Д. Н. Мальцев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2007. — № 6. — С. 96–101. |
Abstract: | Проведены, исследования типологических особенностей параметров кровообращения и их вариабельность у лиц юношеского возраста в покое и после предъявления дозированных физических нагрузок. Определено что имеются различия, как в показателях, так и в вариабельности комплекса параметров гемодинамики у юношей с различными типами кровообращения. Researches of typological features of blood circulation and their variabilities of youth were held in the state of quiet and after measured physical loads. It was determined, that there are distinctions in indices and in variabilities of parameters of haemodynamics of youth with investigating types |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/33252 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2007. — № 6 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.