Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3429
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГавриличева, Г. П.ru
dc.date.accessioned2020-05-25T09:38:19Z-
dc.date.available2020-05-25T09:38:19Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГавриличева, Г. П. О некоторых компонентах оценочной структуры с утилитарных позиций рекламной коммуникации (на материале русских и английских рекламных текстов) / Г. П. Гавриличева. – Текст : электронный // Экология языка на перекрестке наук : материалы международной научной конференции (Тюмень, 11-13 ноября 2010 г.) / Тюменский государственный университет ; под редакцией Н. Н. Белозёровой. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. – Ч. 2. – С. 81-84.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00489-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3429-
dc.description.abstractThe article is devoted to some components of a value structure concerning logical analysis of natural language. Two components of the structure (object and subject) are represented according to the utilizing aspect of advertisement. The reflection of the given scientific statements is illustrated in Russian and English advertising messages.en
dc.description.abstractСтатья посвящена некоторым компонентам структуры значения, касающимся логического анализа естественного языка. Два компонента структуры (объект и предмет) представлены в соответствии с аспектом использования рекламы. Отражение данных научных высказываний проиллюстрировано в российских и английских рекламных сообщениях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofЭкология языка на перекрестке наук : материалы международной научной конференции. Ч. 2. – Тюмень, 2010ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные сообщенияru
dc.subjectрекламная коммуникацияru
dc.subjectлогический анализru
dc.titleО некоторых компонентах оценочной структуры с утилитарных позиций рекламной коммуникации (на материале русских и английских рекламных текстов)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage81
local.description.lastpage84
local.issueЧ. 2
local.identifier.uuid1ca424c7-3964-4969-9427-e59b4fab75ea-
local.identifier.handleru-tsu/3429-
local.conference.nameМеждународная научная конференция "Экология языка на перекрестке наук"ru
local.conference.date11.11.2010-13.11.2010
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Gavrilicheva_981_2011.pdf265.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.