Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотряга, Т. П.ru
dc.contributor.authorKotryaga, T. P.en
dc.date.accessioned2024-10-22T08:12:42Z-
dc.date.available2024-10-22T08:12:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКотряга, Т. П. Особенности современных методов продвижения дебетовых банковских карт через сеть Интернет, социальные сети и другие интернет-ресурсы: проблемы и пути их решения / Т. П. Котряга. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, регионов, организаций различных видов деятельности : материалы V Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности, г. Тюмень, 24–27 апреля 2024 г. / отв. ред. Д. Л. Скипин, Н. В. Зылёва ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 386–390.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01791-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34674-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению существующих проблем в области методов продвижения дебетовых банковских карт через сеть Интернет, социальные сети и другие интернет-ресурсы и разработке актуальных направлений их решения, направлены на улучшение качества обслуживания и увеличения количества лояльных клиентов. В статье приведены данные опроса респондентов на предмет того, дебетовыми картами каких банков они пользуются. На основании полученных данных выявлены банки-лидеры по продвижению эмиссионных дебетовых карт и привлечению клиентов. Также рассмотрены наиболее действенные способы привлечения клиентов.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to identifying existing problems in the field of methods of promoting debit bank cards via the Internet, social networks and other Internet resources and developing relevant solutions aimed at improving the quality of service and increasing the number of loyal customers. The article presents data from a survey of respondents on the subject of which debit cards they use. Based on the data obtained, the leading banks in promoting debit cards and attracting customers have been identified. The most effective ways to attract customers are also considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofЭкономическая безопасность страны, регионов, организаций различных видов деятельности : материалы V Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2198 от 18.04.2024ru
dc.subjectдебетовая банковская картаru
dc.subjectбаннерная слепотаru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectэкосистемаru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectлендингru
dc.subjectdebit bank carden
dc.subjectbanner blindnessen
dc.subjectInterneten
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectecosystemen
dc.subjectdigital technologiesen
dc.subjectlanding pageen
dc.titleОсобенности современных методов продвижения дебетовых банковских карт через сеть Интернет, социальные сети и другие интернет-ресурсы: проблемы и пути их решенияru
dc.title.alternativeFeatures of modern methods of promoting debit bank cards via the Internet, social networks and other Internet resources: problems and solutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage386
local.description.lastpage390
local.conference.nameV Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, регионов, организаций различных видов деятельности»ru
local.conference.date24.04.2024-27.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
ebs_2024_386_390.pdf536.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.