DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Логинова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Loginova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-15T05:32:31Z | - |
dc.date.available | 2024-11-15T05:32:31Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Логинова, Е. А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка / Е. А. Логинова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 3-3 (45). — С. 112–116. | ru |
dc.identifier.issn | 1997-2911 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34789 | - |
dc.description.abstract | Статья раскрывает содержание понятий «ключевые компетенции», «компетентность», которые получают все более широкое распространение в процессе обновления содержания высшего образования и подготовки специалистов в вузе. Основное внимание автор акцентирует на видах и формах самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций при обучении иностранному языку. | ru |
dc.description.abstract | In the article the content of the concepts «core competencies» and «competency» which become more widespread in the process of updating of the content of higher education and training of specialists in a higher education establishment is revealed. The author focuses on the types and forms of self-guided work of students of the Humanities in the formation of key competencies in the process of teaching of a foreign language. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство «Грамота» | ru |
dc.relation.ispartof | Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2015. — № 3-3 (45) | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2464 от 12.11.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | ключевые компетенции | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | виды и формы самостоятельной работы | ru |
dc.subject | key competencies | en |
dc.subject | competency | en |
dc.subject | students‘ self-guided work | en |
dc.subject | foreign languages | en |
dc.subject | types and forms of self-guided work | en |
dc.title | Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | The role of self-guided work of students of the humanities in the formation of key competences in the study of a foreign language | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 112 | |
local.description.lastpage | 116 | |
local.issue | 3-3 (45) | |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|