Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗадумкин, Л. В.ru
dc.contributor.authorУразаева, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorZadumkin, L. V.en
dc.contributor.authorUrazaeva, L. Yu.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:23Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:23Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗадумкин, Л. В. Интеграция математических пакетов и Телеграм в LMS Moodle / Л. В. Задумкин, Л. Ю. Уразаева. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 265–270.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34824-
dc.description.abstractВ работе представлен анализ возможностей интеграции математических пакетов и Телеграм в LMS Moodle. Описаны основные способы интеграции, показаны примеры внедрения математических пакетов, Телеграм бота, интегрированного с Вольфрам Альфа для использования в LMS Moodle. Охарактеризованы основные математические задачи, которые можно предлагать в LMS Moodle для решения с использованием результатов интеграции.ru
dc.description.abstractThe paper analyzes the possibilities of integration of math packages and Telegram in LMS Moodle. The main ways of integration are described, examples of implementation of mathematical packages, Telegram bot integrated with Wolfram Alpha for use in LMS Moodle are shown. The main mathematical problems that can be offered in LMS Moodle for solving using the results of integration are characterized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2345 от 28.10.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectматематические задачиru
dc.subjectматематическое образованиеru
dc.subjectинтеграция математических пакетов в LMS Moodleru
dc.subjectсимвольная математикаru
dc.subjectвизуализация условий задачиru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectmathematical problemsen
dc.subjectmathematics educationen
dc.subjectintegration of mathematical packages in LMS Moodleen
dc.subjectsymbolic mathematicsen
dc.subjectvisualization of problem conditionsen
dc.titleИнтеграция математических пакетов и Телеграм в LMS Moodleru
dc.title.alternativeIntegration of math packages and Telegram in LMS Moodleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage265
local.description.lastpage270
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_265_270.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.