DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Задумкин, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Уразаева, Л. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Zadumkin, L. V. | en |
dc.contributor.author | Urazaeva, L. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-19T09:33:23Z | - |
dc.date.available | 2024-11-19T09:33:23Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Задумкин, Л. В. Интеграция математических пакетов и Телеграм в LMS Moodle / Л. В. Задумкин, Л. Ю. Уразаева. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 265–270. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01784-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34824 | - |
dc.description.abstract | В работе представлен анализ возможностей интеграции математических пакетов и Телеграм в LMS Moodle. Описаны основные способы интеграции, показаны примеры внедрения математических пакетов, Телеграм бота, интегрированного с Вольфрам Альфа для использования в LMS Moodle. Охарактеризованы основные математические задачи, которые можно предлагать в LMS Moodle для решения с использованием результатов интеграции. | ru |
dc.description.abstract | The paper analyzes the possibilities of integration of math packages and Telegram in LMS Moodle. The main ways of integration are described, examples of implementation of mathematical packages, Telegram bot integrated with Wolfram Alpha for use in LMS Moodle are shown. The main mathematical problems that can be offered in LMS Moodle for solving using the results of integration are characterized. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ТюмГУ-Press | ru |
dc.relation.ispartof | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2345 от 28.10.2024 | ru |
dc.subject | конференция | ru |
dc.subject | математические задачи | ru |
dc.subject | математическое образование | ru |
dc.subject | интеграция математических пакетов в LMS Moodle | ru |
dc.subject | символьная математика | ru |
dc.subject | визуализация условий задачи | ru |
dc.subject | conference | en |
dc.subject | mathematical problems | en |
dc.subject | mathematics education | en |
dc.subject | integration of mathematical packages in LMS Moodle | en |
dc.subject | symbolic mathematics | en |
dc.subject | visualization of problem conditions | en |
dc.title | Интеграция математических пакетов и Телеграм в LMS Moodle | ru |
dc.title.alternative | Integration of math packages and Telegram in LMS Moodle | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 265 | |
local.description.lastpage | 270 | |
local.conference.name | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» | ru |
local.conference.date | 25.04.2024 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|