Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГовдырь, Д. А.ru
dc.contributor.authorШармин, Д. В.ru
dc.contributor.authorGovdyr, D. A.en
dc.contributor.authorSharmin, D. V.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:27Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:27Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГовдырь, Д. А. Пропедевтика стереометрии в основной школе: возможность или необходимость? / Д. А. Говдырь, Д. В. Шармин. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 453–458.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34843-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются проблемы взаимосвязи разделов планиметрии и стереометрии в школьном курсе геометрии. Авторы статьи приводят примеры изменений в обновленных версиях учебников математики и геометрии. В качестве решения проблем предлагается проводить пропедевтику изучения объемных фигур, а сам изучаемый материал оформлять в виде рабочей тетради.ru
dc.description.abstractThis article discusses the problems of the relationship between the sections of planimetry and stereometry in the school geometry course. The authors of the article give examples of changes in the updated versions of textbooks of mathematics and geometry. As a solution to the problems, it is proposed to conduct propaedeutics of the study of three-dimensional figures, and to design the studied material itself in the form of a workbook.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2363 от 07.05.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectгеометрияru
dc.subjectпланиметрияru
dc.subjectстереометрияru
dc.subjectпропедевтикаru
dc.subjectпространственное мышлениеru
dc.subjectчертежru
dc.subjectразверткаru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectgeometryen
dc.subjectplanimetryen
dc.subjectstereometryen
dc.subjectpropaedeuticsen
dc.subjectspatial thinkingen
dc.subjectdrawingen
dc.subjectscanningen
dc.titleПропедевтика стереометрии в основной школе: возможность или необходимость?ru
dc.title.alternativePropaedeutics of stereometry in primary school: an opportunity or a necessity?en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage453
local.description.lastpage458
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
miim_2024_453_458.pdf858.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.