Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34847
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКирамова, Р. Р.ru
dc.contributor.authorВершинина, С. В.ru
dc.contributor.authorKiramova, R. R.en
dc.contributor.authorVershinina, S. V.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:27Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:27Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКирамова, Р. Р. Педагогика удивления на уроках математики / Р. Р. Кирамова, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 476–479.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34847-
dc.description.abstractВ данной статье исследуются основные способы внедрения педагогики удивления в процесс обучения математике в школе. В данном ключе рассматривается: удивление образовательной средой, удивление фактом, удивление методом, удивление обучающихся собственным потенциалом.ru
dc.description.abstractThis article explores the main ways to introduce the pedagogy of surprise into the process of teaching mathematics at school. In this context, we consider: surprise by the educational environment, surprise by the fact, surprise by the method, surprise of students by their own potential.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2366 от 28.10.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectобучение математикеru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectпедагогика удивленияru
dc.subjectпути реализации идей педагогики удивления в обучении математикеru
dc.subjectинтересru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectteaching mathematicsen
dc.subjectmotivationen
dc.subjectpedagogy of changeen
dc.subjectways to implement the ideas of pedagogy of change in teaching mathematicsen
dc.subjectinteresten
dc.titleПедагогика удивления на уроках математикиru
dc.title.alternativeThe pedagogy of surprise in mathematics lessonsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage476
local.description.lastpage479
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_476_479.pdf738.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.