DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кирамова, Р. Р. | ru |
dc.contributor.author | Вершинина, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Kiramova, R. R. | en |
dc.contributor.author | Vershinina, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-19T09:33:27Z | - |
dc.date.available | 2024-11-19T09:33:27Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кирамова, Р. Р. Педагогика удивления на уроках математики / Р. Р. Кирамова, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 476–479. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01784-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34847 | - |
dc.description.abstract | В данной статье исследуются основные способы внедрения педагогики удивления в процесс обучения математике в школе. В данном ключе рассматривается: удивление образовательной средой, удивление фактом, удивление методом, удивление обучающихся собственным потенциалом. | ru |
dc.description.abstract | This article explores the main ways to introduce the pedagogy of surprise into the process of teaching mathematics at school. In this context, we consider: surprise by the educational environment, surprise by the fact, surprise by the method, surprise of students by their own potential. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ТюмГУ-Press | ru |
dc.relation.ispartof | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2366 от 28.10.2024 | ru |
dc.subject | конференция | ru |
dc.subject | обучение математике | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | педагогика удивления | ru |
dc.subject | пути реализации идей педагогики удивления в обучении математике | ru |
dc.subject | интерес | ru |
dc.subject | conference | en |
dc.subject | teaching mathematics | en |
dc.subject | motivation | en |
dc.subject | pedagogy of change | en |
dc.subject | ways to implement the ideas of pedagogy of change in teaching mathematics | en |
dc.subject | interest | en |
dc.title | Педагогика удивления на уроках математики | ru |
dc.title.alternative | The pedagogy of surprise in mathematics lessons | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 476 | |
local.description.lastpage | 479 | |
local.conference.name | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» | ru |
local.conference.date | 25.04.2024 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|