DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ваганова, Я. В. | ru |
dc.contributor.author | Вершинина, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Vaganova, Ya. V. | en |
dc.contributor.author | Vershinina, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2024-11-19T09:33:28Z | - |
dc.date.available | 2024-11-19T09:33:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ваганова, Я. В. Математические софизмы как способ формирования критического мышления на уроках математики / Я. В. Ваганова, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 480–487. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01784-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34848 | - |
dc.description.abstract | В данной работе исследуется влияние использования математических софизмов на уроках математики на развитие критического мышления учащихся. Также в работе представлены теоретические основы использования софизмов в учебном процессе; рассмотренный в работе материал подтверждает, что интеграции математических софизмов в уроки математики является ценным вкладом в развитие критического мышления учащихся. | ru |
dc.description.abstract | This paper examines the influence of the use of mathematical sophisms in mathematics lessons on the development of students' critical thinking. The paper also presents the theoretical foundations of the use of sophisms in the educational process the material considered in the work confirms that the integration of mathematical sophisms into mathematics lessons is a valuable contribution to the development of students' critical thinking. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ТюмГУ-Press | ru |
dc.relation.ispartof | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2367 от 18.05.2024 | ru |
dc.subject | конференция | ru |
dc.subject | софизм | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.subject | рассуждение | ru |
dc.subject | псевдодоказательство | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.subject | урок | ru |
dc.subject | conference | en |
dc.subject | sophism | en |
dc.subject | critical thinking | en |
dc.subject | reasoning | en |
dc.subject | pseudo-proof | en |
dc.subject | mathematics | en |
dc.subject | lesson | en |
dc.title | Математические софизмы как способ формирования критического мышления на уроках математики | ru |
dc.title.alternative | Mathematical sophisms as a way of forming critical thinking in mathematics lessons | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 480 | |
local.description.lastpage | 487 | |
local.conference.name | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» | ru |
local.conference.date | 25.04.2024 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|