Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаганова, Я. В.ru
dc.contributor.authorВершинина, С. В.ru
dc.contributor.authorVaganova, Ya. V.en
dc.contributor.authorVershinina, S. V.en
dc.date.accessioned2024-11-19T09:33:28Z-
dc.date.available2024-11-19T09:33:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВаганова, Я. В. Математические софизмы как способ формирования критического мышления на уроках математики / Я. В. Ваганова, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 480–487.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01784-1
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34848-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется влияние использования математических софизмов на уроках математики на развитие критического мышления учащихся. Также в работе представлены теоретические основы использования софизмов в учебном процессе; рассмотренный в работе материал подтверждает, что интеграции математических софизмов в уроки математики является ценным вкладом в развитие критического мышления учащихся.ru
dc.description.abstractThis paper examines the influence of the use of mathematical sophisms in mathematics lessons on the development of students' critical thinking. The paper also presents the theoretical foundations of the use of sophisms in the educational process the material considered in the work confirms that the integration of mathematical sophisms into mathematics lessons is a valuable contribution to the development of students' critical thinking.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2367 от 18.05.2024ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectсофизмru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.subjectрассуждениеru
dc.subjectпсевдодоказательствоru
dc.subjectматематикаru
dc.subjectурокru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectsophismen
dc.subjectcritical thinkingen
dc.subjectreasoningen
dc.subjectpseudo-proofen
dc.subjectmathematicsen
dc.subjectlessonen
dc.titleМатематические софизмы как способ формирования критического мышления на уроках математикиru
dc.title.alternativeMathematical sophisms as a way of forming critical thinking in mathematics lessonsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage480
local.description.lastpage487
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date25.04.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_480_487.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.