Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35131
Title: | Формирование у иностранных студентов навыков коммуникативного контроля в процессе изучения русского языка |
Other Titles: | Formation of communication control skills among foreign students in the process of learning Russian |
Authors: | Абраменкова, Е. С. Abramenkova, E. S. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Поморцева, Н. В. Pomortseva, N. V. |
Keywords: | магистерская диссертация навыки коммуникативного контроля устная речь методические рекомендации русский язык иностранные студенты master's thesis communication control skills oral speech methodological recommendations Russian language foreign students |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Абраменкова, Екатерина Сергеевна. Формирование у иностранных студентов навыков коммуникативного контроля в процессе изучения русского языка : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / Е. С. Абраменкова ; научный руководитель Н. В. Поморцева ; автор рецензии И. А. Сотова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра языкознания и литературоведения. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования: описать особенности формирования навыков коммуникативного контроля у иностранных студентов в процессе изучения русского языка, предложить методические рекомендации по корректировочно-развивающей работе. The purpose of the study: to describe the features of the formation of communicative control skills among foreign students in the process of learning the Russian language, to offer methodological recommendations for corrective and developmental work. |
Speciality: | 45.04.01 Филология |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35131 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.