Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35134
Title: Межэтнические авто- и гетеростереотипы как компонент социокультурного подхода в обучении русскому языку иностранных граждан
Other Titles: Interethnic auto- and heterostereotypes as a component of the socio-cultural approach in teaching Russian to foreign citizens
Authors: Цапкова, Н. А.
Tsapkova, N. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Шарафутдинова, О. И.
Sharafutdinova, O. I.
Keywords: магистерская диссертация
гетеростереотипы
этнические стереотипы
обучение русскому языку
социокультурные компетенции
master's thesis
heterostereotypes
ethnic stereotypes
teaching the Russian language
socio-cultural competencies
Issue Date: 2024
Citation: Цапкова, Наталья Александровна. Межэтнические авто- и гетеростереотипы как компонент социокультурного подхода в обучении русскому языку иностранных граждан : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / Н. А. Цапкова ; научный руководитель О. И. Шарафутдинова ; автор рецензии О. Ю. Редькина ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра языкознания и литературоведения. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный.
Abstract: Цель данной работы – разработка методического инструментария, учитывающего авто- гетеростереотипные представления, для формирования социокультурной компетенции у иностранных граждан на уроках русского языка как иностранного.
The purpose of this work is to develop methodological tools that take into account auto–heterostereotypic representations for the formation of socio-cultural competence among foreign citizens in the lessons of Russian as a foreign language.
Speciality: 45.04.01 Филология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35134
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ISiGN_TsapkovaNA_2024.pdf3.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.