Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35135
Title: | Семиотический анализ иконописи в методологии Тартуско-московской и Парижской школ семиотики |
Other Titles: | Semiotic analysis of Icon painting in the methodology of the Tartu-Moscow and Paris Schools of Semiotics |
Authors: | Шигапова, В. И. Shigapova, V. I. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Новокрещенных, Е. В. NovokreShchennykh, E. V. |
Keywords: | магистерская диссертация иконы иконописные подлинники Парижская школа семиотики Тартуско-московская школа семиотики иконография Э. Панофского master's thesis icons iconographic originals Paris School of Semiotics Tartu-Moscow School of Semiotics iconography by E. Panofsky |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Шигапова, Валерия Игоревна. Семиотический анализ иконописи в методологии Тартуско-московской и Парижской школ семиотики : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа «Глобальная русистика» / В. И. Шигапова ; научный руководитель Е. В. Новокрещенных ; автор рецензии Е. Ю. Пономарева ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра языкознания и литературоведения. — Тюмень, 2024. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель данной работы – выявление сходств и различий в использовании лингвосемиотической терминологии и методологии при анализе иконописи в работах представителей Тартуско-московской и Парижской школ семиотики. The purpose of this work is to identify similarities and differences in the use of linguistic semiotic terminology and methodology in the analysis of icon painting in the works of representatives of the Tartu-Moscow and Paris schools of semiotics. |
Speciality: | 45.04.01 Филология |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/35135 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.