Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36126
Title: Методические средства устранения дефицита функциональной грамотности у российских школьников
Other Titles: Methodological means of eliminating the deficit of functional literacy among Russian schoolchildren: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44
Authors: Худякова, Ю. В.
Khudyakova, Yu. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Зубова, Е. А.
Zubova, E. A.
Keywords: магистерская диссертация
функциональная грамотность
прикладные задачи
математика
математический язык
обучение
школа
master's thesis
functional literacy
applied problems
mathematics
mathematical language
teaching
school
Issue Date: 2023
Citation: Худякова, Юлия Васильевна. Методические средства устранения дефицита функциональной грамотности у российских школьников = Methodological means of eliminating the deficit of functional literacy among Russian schoolchildren : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Современное педагогическое образование» / Ю. В. Худякова ; научный руководитель и консультант по нормоконтролю Е. А. Зубова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Исследование методических средств устранения дефицита функциональной грамотности у российских школьников. Рассмотрены сущность и понятия определения функциональная грамотность.
The study of methodological means to eliminate the deficit of functional literacy among Russian schoolchildren. The essence and concepts of the definition of functional literacy are considered.
Speciality: 45.04.01 Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36126
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
IMiKN_2023_vr23-8.pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.