Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36192
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБакиева, О. А.ru
dc.contributor.authorБагапова, Н. В.ru
dc.contributor.authorКолчанова, Е. А.ru
dc.contributor.authorШохов, К. О.ru
dc.contributor.authorBakieva, O. A.en
dc.contributor.authorBagapova, N. V.en
dc.contributor.authorKolchanova, E. A.en
dc.contributor.authorShokhov, K. O.en
dc.date.accessioned2025-02-10T07:01:27Z-
dc.date.available2025-02-10T07:01:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДети Ямала: на перекрестке культуры, искусства, образования : монография / О. А. Бакиева, Н. В. Багапова, Е. А. Колчанова, К. О. Шохов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2022. — 120 с. — Текст (визуальный) : электронный.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01611-0
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36192-
dc.description.abstractВ монографии рассматривается широкий круг образовательных и воспитательных проблем, связанных с развитием детей коренных народов Севера. Основное внимание в работе уделяется возможностям образования и воспитания средствами традиционного искусства, художественной и музейной деятельности. По мнению авторов исследования, интеграция этнокультурного компонента в систему урочно-внеурочных занятий способствует формированию у подрастающего поколения национальной идентичности, пониманию и сохранению духовно-нравственных ценностей и традиций своего народа. Адресована преподавателям, учителям, специалистам-практикам, студентам гуманитарных направлений, а также всем интересующимся современными этно-педагогическими тенденциями в образовательном пространстве Ямала.ru
dc.description.abstractThe monograph examines a wide range of educational and educational issues related to the development of children of the indigenous peoples of the North. The main focus of the work is on the possibilities of education and upbringing through traditional art, art and museum activities. According to the authors of the study, the integration of the ethno-cultural component into the system of extracurricular activities contributes to the formation of national identity among the younger generation, understanding and preserving the spiritual and moral values and traditions of their people. It is addressed to teachers, practitioners, students of humanities, as well as anyone interested in modern ethno-pedagogical trends in the educational space of Yamal.en
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.rightsЛицензионный договор № 977 от 20.01.2023 г. о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectкоренные народы Севераru
dc.subjectтрадиционный костюмru
dc.subjectдекоративно-прикладное искусствоru
dc.subjectэтнокультурное воспитаниеru
dc.subjectадаптация детейru
dc.subjectindigenous peoples of the Northen
dc.subjecttraditional costumeen
dc.subjectdecorative and applied artsen
dc.subjectethnocultural educationen
dc.subjectadaptation of childrenen
dc.titleДети Ямала: на перекрестке культуры, искусства, образованияru
dc.title.alternativeChildren of Yamal: at the crossroads of culture, art, and educationen
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File SizeFormat 
Bakieva_Bogatova_Kolchanova_Shokhova_977.pdf3.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.