Title: | Дети Ямала: на перекрестке культуры, искусства, образования |
Other Titles: | Children of Yamal: at the crossroads of culture, art, and education |
Authors: | Бакиева, О. А. Багапова, Н. В. Колчанова, Е. А. Шохов, К. О. Bakieva, O. A. Bagapova, N. V. Kolchanova, E. A. Shokhov, K. O. |
Keywords: | коренные народы Севера традиционный костюм декоративно-прикладное искусство этнокультурное воспитание адаптация детей indigenous peoples of the North traditional costume decorative and applied arts ethnocultural education adaptation of children |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Дети Ямала: на перекрестке культуры, искусства, образования : монография / О. А. Бакиева, Н. В. Багапова, Е. А. Колчанова, К. О. Шохов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2022. — 120 с. — Текст (визуальный) : электронный. |
Abstract: | В монографии рассматривается широкий круг образовательных и воспитательных проблем, связанных с развитием детей коренных народов Севера. Основное внимание в работе уделяется возможностям образования и воспитания средствами традиционного искусства, художественной и музейной деятельности. По мнению авторов исследования, интеграция этнокультурного компонента в систему урочно-внеурочных занятий способствует формированию у подрастающего поколения национальной идентичности, пониманию и сохранению духовно-нравственных ценностей и традиций своего народа. Адресована преподавателям, учителям, специалистам-практикам, студентам гуманитарных направлений, а также всем интересующимся современными этно-педагогическими тенденциями в образовательном пространстве Ямала. The monograph examines a wide range of educational and educational issues related to the development of children of the indigenous peoples of the North. The main focus of the work is on the possibilities of education and upbringing through traditional art, art and museum activities. According to the authors of the study, the integration of the ethno-cultural component into the system of extracurricular activities contributes to the formation of national identity among the younger generation, understanding and preserving the spiritual and moral values and traditions of their people. It is addressed to teachers, practitioners, students of humanities, as well as anyone interested in modern ethno-pedagogical trends in the educational space of Yamal. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36192 |
ISBN: | 978-5-400-01611-0 |
Appears in Collections: | Монографии
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.