Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36192
Название: Дети Ямала: на перекрестке культуры, искусства, образования
Другие названия: Children of Yamal: at the crossroads of culture, art, and education
Авторы: Бакиева, О. А.
Багапова, Н. В.
Колчанова, Е. А.
Шохов, К. О.
Bakieva, O. A.
Bagapova, N. V.
Kolchanova, E. A.
Shokhov, K. O.
Ключевые слова: коренные народы Севера
традиционный костюм
декоративно-прикладное искусство
этнокультурное воспитание
адаптация детей
indigenous peoples of the North
traditional costume
decorative and applied arts
ethnocultural education
adaptation of children
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Дети Ямала: на перекрестке культуры, искусства, образования : монография / О. А. Бакиева, Н. В. Багапова, Е. А. Колчанова, К. О. Шохов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2022. — 120 с. — Текст (визуальный) : электронный.
Аннотация (реферат): В монографии рассматривается широкий круг образовательных и воспитательных проблем, связанных с развитием детей коренных народов Севера. Основное внимание в работе уделяется возможностям образования и воспитания средствами традиционного искусства, художественной и музейной деятельности. По мнению авторов исследования, интеграция этнокультурного компонента в систему урочно-внеурочных занятий способствует формированию у подрастающего поколения национальной идентичности, пониманию и сохранению духовно-нравственных ценностей и традиций своего народа. Адресована преподавателям, учителям, специалистам-практикам, студентам гуманитарных направлений, а также всем интересующимся современными этно-педагогическими тенденциями в образовательном пространстве Ямала.
The monograph examines a wide range of educational and educational issues related to the development of children of the indigenous peoples of the North. The main focus of the work is on the possibilities of education and upbringing through traditional art, art and museum activities. According to the authors of the study, the integration of the ethno-cultural component into the system of extracurricular activities contributes to the formation of national identity among the younger generation, understanding and preserving the spiritual and moral values and traditions of their people. It is addressed to teachers, practitioners, students of humanities, as well as anyone interested in modern ethno-pedagogical trends in the educational space of Yamal.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36192
ISBN: 978-5-400-01611-0
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Bakieva_Bogatova_Kolchanova_Shokhova_977.pdf3.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.