Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПурелиани, М.ru
dc.contributor.authorЗабелина, А. В.ru
dc.contributor.authorPureliani, M.en
dc.contributor.authorZabelina, A. V.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:10Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПурелиани, М. Продвижение личного бренда в социальных медиаресурсах / М. Пурелиани, А. В. Забелина. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 7–14.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36246-
dc.description.abstractСейчас трудно представить себе продвижение персоны, товара или услуги без информации в Интернете. Одним из самых эффективных способов является продвижение в социальных медиа. В статье рассказывается об особенностях продвижения персонального бренда через социальные сети.ru
dc.description.abstractNowadays it is difficult to imagine the promotion of a person, product or service without information on the Internet. One of the most effective ways is to promote on social media. The article describes the specifics of personal brand promotion through social media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2480 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectличный брендru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectмеханизм воздействияru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.subjectличноеru
dc.subjectпрофессиональноеru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectpersonal branden
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectmechanism of influenceen
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjectpersonalen
dc.subjectprofessionalen
dc.titleПродвижение личного бренда в социальных медиаресурсахru
dc.title.alternativePersonal brand promotion in social media resourcesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage7
local.description.lastpage14
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_7_14.pdf688.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.