Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorШаяхметова, В. С.ru
dc.contributor.authorШаяхметов, К. А.ru
dc.contributor.authorSimonova, L. M.en
dc.contributor.authorShayakhmetova, V. S.en
dc.contributor.authorShayakhmetov, K. A.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСимонова, Л. М. Позиционирование и продвижение бренда строительной компании на девелоперском рынке / Л. М. Симонова, В. С. Шаяхметова, К. А. Шаяхметов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 129–139.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36253-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические аспекты формирования системы управления брендом через позиционирование и продвижение. Для сбора и анализа данных использован качественный метод – бренд-бриф (экспертное интервью) с представителями топ-менеджмента компании, а также контент-анализ сайта застройщика. Выявлены недостатки и слабые стороны в позиционировании и продвижении бренда строительной компании ООО «Специализированный застройщик Звезда». Предложены мероприятия по их устранению в целях успешного продвижения бренда.ru
dc.description.abstractThe article discusses the theoretical aspects of the formation of a brand management system through positioning and promotion. To collect and analyze the data, a qualitative method was used – a brand brief (expert interview) with representatives of the company's top management, as well as a content analysis of the developer's website. The shortcomings and weaknesses in the positioning and promotion of the brand of the construction company LLC "Specialized developer Zvezda" have been identified. Measures are proposed to eliminate them in order to successfully promote the brand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2495 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectпозиционирование компанииru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.subjectуправление брендомru
dc.subjectбрендru
dc.subjectценностное предложениеru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectcompany positioningen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectbrand promotionen
dc.subjectbrand managementen
dc.subjectbranden
dc.subjectvalue propositionen
dc.titleПозиционирование и продвижение бренда строительной компании на девелоперском рынкеru
dc.title.alternativePositioning and promotion of the brand of a construction company in the development marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage129
local.description.lastpage139
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_129_139.pdf693.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.