Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36254
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбьякова, А. М.ru
dc.contributor.authorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorRybyakova, A. M.en
dc.contributor.authorSimonova, L. M.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:12Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:12Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРыбьякова, А. М. Особенности продвижения брендов в медиасреде южнокорейской развлекательной индустрии / А. М. Рыбьякова, Л. М. Симонова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 140–148.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36254-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена исследованию системы продвижения брендов компаний Республики Кореи на рынке развлекательных услуг. Актуальность научной проблемы обусловлена не только активным развитием развлекательной индустрии в целом, но и популяризацией южно-корейских развлекательных брендов на мировом рынке. Результаты проведенного исследования раскрывают важность комплексного подхода в про-движении развлекательных брендов в медиасреде.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the study of the brand promotion system of companies in the Republic of Korea in the entertainment services market. The relevance of the scientific problem is due not only to the active development of the entertainment industry as a whole, but also to the popularization of South Korean entertainment brands on the global market. The results of the conducted research reveal the importance of an integrated approach in the promotion of entertainment brands in the media environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2496 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectсоциальная сетьru
dc.subjectрынок развлекательных услугru
dc.subjectбрендru
dc.subjectЮжная Кореяru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectsocial networken
dc.subjectentertainment marketen
dc.subjectbranden
dc.subjectSouth Koreaen
dc.titleОсобенности продвижения брендов в медиасреде южнокорейской развлекательной индустрииru
dc.title.alternativeFeatures of brand promotion in the media environment of the South Korean entertainment industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage140
local.description.lastpage148
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_140_148.pdf850.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.