Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗамураева, Л. Е.ru
dc.contributor.authorЛысова, М. А.ru
dc.contributor.authorZamuraeva, L. E.en
dc.contributor.authorLysova, M. A.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:12Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:12Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗамураева, Л. Е. Использование бренд-коммуникаций в компании птицеводческой отрасли / Л. Е. Замураева, М. А. Лысова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 149–156.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36255-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор особенностей российского рынка, актуальных трендов, эффективных инструментов и цифровых каналов в бренд-коммуникациях. Рассмотрены характерные черты построения эффективных коммуникаций компании птицеводческой отрасли с учетом использования данных и аналитики, а также обеспечения прозрачности и доверия со стороны потребителей. Особое внимание уделено роли клиентского сервиса как ключевого элемента успешной бренд-коммуникации.ru
dc.description.abstractThe article provides an overview of the features of the Russian market, current trends, effective tools and digital channels in brand communications. The characteristic features of building effective communications for companies in the poultry industry, taking into account the use of data and analytics, as well as ensuring transparency and consumer trust, are considered. Special attention is paid to the role of customer service as a key element of successful brand communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2497 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectбренд-коммуникацииru
dc.subjectклиентский сервисru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectконкурентное преимуществоru
dc.subjectптицеводческая отрасльru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectbrand communicationsen
dc.subjectcustomer serviceen
dc.subjectdigitalizationen
dc.subjectloyaltyen
dc.subjectcompetitive advantageen
dc.subjectpoultry industryen
dc.titleИспользование бренд-коммуникаций в компании птицеводческой отраслиru
dc.title.alternativeThe use of brand communications in the poultry industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage149
local.description.lastpage156
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_149_156.pdf685.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.