Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛиман, И. А.ru
dc.contributor.authorКремлев, Д. С.ru
dc.contributor.authorLiman, I. A.en
dc.contributor.authorKremlev, D. S.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:13Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛиман, И. А. Ребрендинг как способ повышения финансовых показателей образовательной организации / И. А. Лиман, Д. С. Кремлев. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 186–195.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36260-
dc.description.abstractДанная статья посвящена изучению ребрендинга как способа повышения финансовых показателей. Рассмотрены понятие ребрендинга, а также этапы и особенности, которые говорят о ребрендинге, как об эффективном средстве повышения финансовых показателей. Постоянное развитие научно-технического прогресса заставляет образовательные организации постоянно развиваться, искать новые способы обучения и привлечения новых потребителей, увеличения выручки и прибыли соответственно. Но не все образовательные организации знают и понимают, как правильно и эффективно это сделать.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the study of rebranding as a way to improve financial performance. The concept of rebranding is considered, as well as the stages and features that speak about rebranding as an effective means of improving financial performance. The constant development of scientific and technological progress forces educational organizations to constantly develop, look for new ways to teach and attract new consumers, increase revenue and profits, respectively. But not all educational organizations know and understand how to do this correctly and effectively.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2501 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectребрендингru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectбрендru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectребрендинг образовательной организацииru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectrebrandingen
dc.subjectefficiencyen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectbranden
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectrebranding of an educational organizationen
dc.titleРебрендинг как способ повышения финансовых показателей образовательной организацииru
dc.title.alternativeRebranding as a way to improve the financial performance of an educational organizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage186
local.description.lastpage195
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_186_195.pdf530.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.