Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеспяткина, К. В.ru
dc.contributor.authorБеспяткина, М. В.ru
dc.contributor.authorВакорин, Д. В.ru
dc.contributor.authorBespyatkina, K. V.en
dc.contributor.authorBespyatkina, M. V.en
dc.contributor.authorVakorin, D. V.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБеспяткина, К. В. Особенности формирования бренда города Тобольска как туристического и промышленного центра / К. В. Беспяткина, М. В. Беспяткина, Д. В. Вакорин. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 211–219.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36263-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ современного бренда города Тобольска, рассмотрены его особенности, препятствия для развития, а также роль брендинга в формировании туристической привлекательности города.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the modern brand of the city of Tobolsk, examines its features, obstacles to development, as well as the role of branding in shaping the tourist attractiveness of the city.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2504 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectбрендинг городаru
dc.subjectимидж городаru
dc.subjectбренд Тобольскаru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectпроблемные зоныru
dc.subjectразвитие регионовru
dc.subjectrates of the conferenceen
dc.subjectbranding of the cityen
dc.subjectimage of the cityen
dc.subjectbrand of Tobolsken
dc.subjectcompetitive advantagesen
dc.subjectproblem areasen
dc.subjectregional developmenten
dc.titleОсобенности формирования бренда города Тобольска как туристического и промышленного центраru
dc.title.alternativeFeatures of the brand formation of the city of Tobolsk as a tourist and industrial centeren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage211
local.description.lastpage219
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_211_219.pdf688.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.