Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПечеркина, И. Ф.ru
dc.contributor.authorДутов, Ю. И.ru
dc.contributor.authorPecherkina, I. F.en
dc.contributor.authorDutov, Yu. I.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПечеркина, И. Ф. Имидж города как объект маркетинговых исследований / И. Ф. Печеркина, Ю. И. Дутов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 230–242.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36265-
dc.description.abstractФормирование позитивного имиджа города – неотъемлемая часть территориального управления. Маркетинговые инструменты широко применяются как при выборе направлений, так и разработке практических мер для создания привлекательного образа города для целевых аудиторий (жителей, инвесторов, туристов и т.п.). Работа по конструированию территориального имиджа начинается с этапа его оценки. В статье представлена методика и результаты маркетингового исследования внутреннего имиджа города Тюмени. Показано, что образ города складывается из множества компонентов – экономических, социальных, визуальных, личного опыта проживания в городе, каждый из которых формирует отношение к городу.ru
dc.description.abstractThe formation of a positive image of the city is an integral part of territorial management. Marketing tools are widely used both in the selection of destinations and in the development of practical measures to create an attractive image of the city for target audiences (residents, investors, tourists, etc.). Work on the construction of a territorial image begins with the stage of its assessment. The article presents the methodology and results of marketing research of the internal image of the city of Tyumen. It is shown that the image of the city consists of many components – economic, social, visual, personal experience of living in the city, each of which forms an attitude towards the city.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2506 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectимидж территорииru
dc.subjectимидж городаru
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectimage of the territoryen
dc.subjectimage of the cityen
dc.subjectmarketing researchen
dc.subjectmarketing of territoriesen
dc.titleИмидж города как объект маркетинговых исследованийru
dc.title.alternativeThe image of the city as an object of marketing researchen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage230
local.description.lastpage242
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_230_242.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.