Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36265
Title: Имидж города как объект маркетинговых исследований
Other Titles: The image of the city as an object of marketing research
Authors: Печеркина, И. Ф.
Дутов, Ю. И.
Pecherkina, I. F.
Dutov, Yu. I.
Keywords: конференции
имидж территории
имидж города
маркетинговое исследование
маркетинг территорий
of the conference
image of the territory
image of the city
marketing research
marketing of territories
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Печеркина, И. Ф. Имидж города как объект маркетинговых исследований / И. Ф. Печеркина, Ю. И. Дутов. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 230–242.
Abstract: Формирование позитивного имиджа города – неотъемлемая часть территориального управления. Маркетинговые инструменты широко применяются как при выборе направлений, так и разработке практических мер для создания привлекательного образа города для целевых аудиторий (жителей, инвесторов, туристов и т.п.). Работа по конструированию территориального имиджа начинается с этапа его оценки. В статье представлена методика и результаты маркетингового исследования внутреннего имиджа города Тюмени. Показано, что образ города складывается из множества компонентов – экономических, социальных, визуальных, личного опыта проживания в городе, каждый из которых формирует отношение к городу.
The formation of a positive image of the city is an integral part of territorial management. Marketing tools are widely used both in the selection of destinations and in the development of practical measures to create an attractive image of the city for target audiences (residents, investors, tourists, etc.). Work on the construction of a territorial image begins with the stage of its assessment. The article presents the methodology and results of marketing research of the internal image of the city of Tyumen. It is shown that the image of the city consists of many components – economic, social, visual, personal experience of living in the city, each of which forms an attitude towards the city.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36265
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_230_242.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.