Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеев, А. С.ru
dc.contributor.authorЧерноморченко, С. И.ru
dc.contributor.authorDeev, A. S.en
dc.contributor.authorChernomorchenko, S. I.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДеев, А. С. Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского региона / А. С. Деев, С. И. Черноморченко. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 258–271.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36267-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе и их влиянию на повышение инвестиционной привлекательности Тюменского региона. В процессе исследования определены ключевые маркетинговые инструменты, которые могут способствовать развитию ресторанного сектора и привлечению инвестиций в регион. Специальное внимание уделено изучению локальной специфики, потребительских предпочтений и тенденций в сфере общественного питания, а также анализу успешных практик маркетинга в ресторанной индустрии. Обоснована необходимость комплексного подхода к маркетинговым активностям, включающего брендирование, использование цифровых технологий, повышение качества обслуживания и эффективное управление репутацией. Выводы, сделанные в статье, предоставляют рекомендации для предпринимателей, инвесторов и представителей местных органов власти по оптимизации маркетинговых стратегий и созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в ресторанный бизнес Тюменского региона.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of marketing strategies in the restaurant business and their impact on increasing the investment attractiveness of the Tyumen region. In the course of the research, key marketing tools have been identified that can contribute to the development of the restaurant sector and attract investment to the region. Special attention is paid to the study of local specifics, consumer preferences and trends in the field of catering, as well as the analysis of successful marketing practices in the restaurant industry. The necessity of an integrated approach to marketing activities, including branding, the use of digital technologies, improving the quality of service and effective reputation management, is substantiated. The conclusions drawn in the article provide recommendations for entrepreneurs, investors and representatives of local authorities on optimizing marketing strategies and creating favorable conditions for attracting investments in the restaurant business of the Tyumen region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2508 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectинвестиционная привлекательностьru
dc.subjectТюменский регионru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectбрендированиеru
dc.subjectуправление репутациейru
dc.subjectпотребительские предпочтенияru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectrestaurant businessen
dc.subjectinvestment attractivenessen
dc.subjectTyumen regionen
dc.subjectdigital technologiesen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectreputation managementen
dc.subjectconsumer preferencesen
dc.titleМаркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского регионаru
dc.title.alternativeMarketing in the restaurant business as a tool to increase the investment attractiveness of the Tyumen regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage258
local.description.lastpage271
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_258_271.pdf710.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.