Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36271
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведев, И. А.ru
dc.contributor.authorЧерноморченко, С. И.ru
dc.contributor.authorMedvedev, I. A.en
dc.contributor.authorChernomorchenko, S. I.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМедведев, И. А. Создание личного бренда руководителя в процессе формирования бизнес-процессов / И. А. Медведев, С. И. Черноморченко. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 37–46.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36271-
dc.description.abstractСоздание личного бренда руководителя является неотъемлемой частью формирования бизнес-процессов, так как это способствует созданию доверия к организации у сотрудников, партнеров и клиентов. Эффективный личный бренд руководителя привлекает к компании талантливых и креативных специалистов, которые хотят работать именно под его руководством. Это позволяет компании привлекать лучшие кадры и обеспечивает ее успешное развитие. Продуманный личный бренд руководителя также может помочь компании стать успешной на рынке и создать уникальное предложение для клиентов. Репутация и профессионализм руководителя могут быть ключевыми факторами выбора клиентов в пользу компании. Руководитель с сильным личным брендом способен вдохновлять и мотивировать свою команду к новым достижениям. Образ и авторитет создают атмосферу успеха и сплоченности в коллективе. Таким образом, развитие личного бренда руководителя играет важную роль в формировании бизнес-процессов и обеспечивает успешное функционирование компании в целом.ru
dc.description.abstractThe creation of a personal brand of the head is an integral part of the formation of business processes, as it helps to create trust in the organization among employees, partners and customers. An effective personal brand of a manager attracts talented and creative specialists to the company who want to work under his leadership. This allows the company to attract the best staff and ensures its successful development. A thoughtful personal brand of an executive can also help a company become successful in the market and create a unique offer for customers. The reputation and professionalism of the manager can be key factors in choosing clients in favor of the company. A leader with a strong personal brand is able to inspire and motivate his team to new achievements. Image and authority create an atmosphere of success and teamwork. Thus, the development of the personal brand of the head plays an important role in shaping business processes and ensures the successful functioning of the company as a whole.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2484 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectличный брендru
dc.subjectбизнес-процессru
dc.subjectруководительru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectpersonal branden
dc.subjectbusiness processen
dc.subjectheaden
dc.subjectmanagementen
dc.subjectefficiencyen
dc.titleСоздание личного бренда руководителя в процессе формирования бизнес-процессовru
dc.title.alternativeCreating a personal brand of a manager in the process of forming business processesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage37
local.description.lastpage46
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_37_46.pdf679.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.